Почта Таиланда: почему мы с ней не работаем?

Почта Таиланда – причины для отказа

Вы строите бизнес на продаже товаров Таиланда. Вам придется столкнуться с сервисами, выполняющими транспортировку заказа. Если вы планируете доставлять товары из Таиланда почтой, мы хотим рассказать о проблемах, которых не удастся избежать.

Наша компания на протяжении 6 лет оказывает помощь предпринимателям из стран СНГ, поэтому мы делимся с вами собственным опытом сотрудничества с тайской почтой. Сервис этой службы трудно назвать выгодным и удобным. Из проблем, с которыми заказчики сталкиваются постоянно, можно отметить:

  • оборачиваемость денег
  • очень долгий срок транспортировки;
  • оплата заказа составляет 100% и обязательно предварительная;
  • загвоздки на таможне;
  • ограничения на тип товаров, вес, габариты;
  • частые утери посылок;
  • доставка только в крупные города;
  • в случае повреждения груза, невозможно получить возмещение.

Хотя тарифы можно назвать невысокими, почта Таиланда – не самый подходящий бизнес-партнер.

Данные статистики

Компания Dmitry Fedorov (Thailand) Co., ltd провела собственную аналитику работы тайской почты. К сожалению, процент недовольных предпринимателей постоянно возрастает. Только за последний год утеряно около 16% всех посылок. Еще 34% грузов получают во время транспортировки различные повреждения. 13% товаров становятся непригодными для дальнейшей реализации.

24% посылок возвращаются обратно интернет-магазину. На таможне возникают сложности с документами или продавец забывает оповестить покупателя, что из этой страны запрещено вывозить некоторые виды продукции. Кроме того, почта не выполняет транспортировку жидкости, кремов, масла. А именно эти категории товаров пользуются большим спросом.

Цены невысокие, но нет никаких гарантий

Бизнес развивается и приносит прибыль, если товарооборот происходит достаточно быстро. Немаловажно и то, чтобы предприниматель выполнял взятые на себя обязательства перед своими клиентами. Например, вы заключаете договор на продажу определенной продукции. Обещаете покупателю, что доставите товар в определенное время и за оговоренную сумму.

Почта Таиланда в Россию доставляет посылки в течение 4–8 недель. Но высока вероятность, что посылка потеряется, не пройдет таможню или просто будет повреждена. Как результат, вы не выполнили свои обещания. Это негативно сказывается на вашей деловой репутации. Вряд ли недовольный клиент порекомендует другим с вами сотрудничать. Иногда обманутые покупатели оставляют негативные отзывы о работе продавца или поставщика услуг. Разумеется, это совсем не способствует росту продаж и увеличению клиентской базы.

Возместить убытки, потребовать компенсацию или просто объяснений не сможете. Вам некому жаловаться или адресовать недовольства. Вы остаетесь один на один со своими проблемами, теряете деньги и клиентов. Но повлиять на ситуации возможности нет. Сервис тайской почты не предполагает гарантии своевременной доставки и полной сохранности товаров.

Залог процветания бизнеса – «работающие» деньги

Делая заказ товаров в Таиланде, вы вносите сумму, равнозначную их полной стоимости (100% предоплата), и платите стоимость услуг почты. Эти деньги «замораживаются». Все время, которое требуется на транспортировку, финансы на вас не работают.

Пока не продадите продукцию, нет возможности сделать новый заказ. Ну или вам придется снова вкладывать собственные средства, не получив прибыли. Причем никаких гарантий, как помните, нет. Следовательно, вы действуете исключительно на свой страх и риск.

Насколько такой бизнес можно назвать успешным, решать предпринимателю. Но каждый бизнесмен в первую очередь просчитывает выгоды от предприятия. Очень недальновидно давать зарабатывать тайским интернет-магазинам и почте, не имея уверенности в пользе для себя.

Примеры бизнесов с почтой Таиланда

Приведем несколько примеров для Интернет магазина в Таиланде, совместной покупке (распространённый сервис совместных заказов) и Интернет в России или Украине.

Интернет магазин в Таиланде – отправления почтой

Интернет магазину в Таиланде выгоднее когда его товары быстро доставили до его покупателя, так как по нашей статистике клиент в 56% случаев сразу после получения делает новый заказ. Плюс у клиента остается хорошие мнение от заказа, он в 85% случаев оставляет отзыв о работе магазина. Если доставка была дольше чем 3 недели и только всего 10% заказчиков делали новый заказ сразу после получения.

Совместная покупка – работа через почту Таиланда

Совместная покупка – большую часть времени данный сервис имеет сезонность зачастую от 2 – 4 месяцев. У нас есть свой пример – платья. При быстрой доставке организатор может получать прибыль в 3.5 – 4 раза больше, чем при доставке почтой. Объясним почему средняя доставка почти составляет от 3 до 5 недель, то с такой доставкой можно сделать только 2 – 3 заказа. При быстрой доставке число заказов может составлять до 9 заказов, самое главное клиенты не мучают организатора с вопросами где наш товар, у организатора появляется больше заказов, так как большинство людей не любят ждать, они хотя все сразу и сейчас, да и сам организатор может заниматься другими закупками зная, что груз придет быстро и вовремя не тратя свое время на объяснения клиентам где его товар, а самое главное нет отказов от клиентов и рейтинг на сайте соответственно будет расти.

Интернет магазин – получение товаров через почту

Интернет магазин в России или Украине – ситуация схожая с совместной покупкой, так как товары имеют сезонность, плюс есть свои нюансы, такие как оборотный капитал, быстрая оборачиваемость денег. Работает схема Товар – Деньги – Товар. В сегодняшнее время требуется работать быстро, так как курс местной валюты к доллару не стабилен и можно серьезно прогореть на разнице курсов, как пример, один клиент заказал товар при высоком курсе и ему интернет магазин отправил почтой, когда товар пришел к нему, курс снизился на 15%. То есть он потерял в товаре 15% плюс, так как за доставку почтой надо платить сразу он и в доставке потерял деньги.

Совет для бизнеса

Надо четко понимать, структуру своего бизнеса, где ты зарабатываешь, а где теряешь. Как показывает практика, большинство предпринимателей экономят не на тех сервисах, на которых нужно. Думайте на долгосрочную перспективу.

Непредвиденные расходы – «убийца» прибыли

Таможенные проблемы тоже не редкость. Если вы заключили сделку и вам во что бы то ни стало нужно получить заказ, сложности на таможне станут дополнительной статьей расходов. У вас нет возможности отказаться от своих обязательств. Какой выход? Решать проблемы всеми возможными средствами.

В такой ситуации придется обращаться к брокерам, которые помогут решить вопросы на таможне. Но, естественно, их услуги стоят денег и немалых. Кроме того, это дополнительные время, нервотрепка и неудобства. Что сделать, чтобы избежать сложностей на таможне? Нет совета. Только от таможенников зависит, пройдет посылка дальше или вернется отправителю.
Ограничения могут стать большой проблемой

Все товары, которые отправляет почта Таиланда в Украину, Россию и другие страны СНГ, обязательно должны соответствовать допустимым нормам по весу. Если речь идет о лекарственных препаратах (БАДах), то стоит знать, что в одной посылке может быть всего несколько видов продукта.

Ваш бизнес процветает, клиенты активны и вам поступают десятки заказов? Тогда следующая информация будет очень полезной. Работая через почтовые службы есть лимиты на получение посылок за один месяц и общую их стоимость. То есть в один прекрасный момент могут сообщить, что вы не можете больше в этом месяце получать посылку. Решите заказать больше товаров, чтобы был запас? Таможня может посчитать, что стоимость заказа слишком высока, и отказать вам в сервисе и отправит обратно ваш заказ или заставит платить пошлину по ставкам, которые есть у таможни.

Есть ли альтернатива тайской почте?

В Таиланде много компаний, которые занимаются доставками грузов, в основном они находятся в Бангкоке и в Паттайе. Условия сотрудничества у всех разные, а также сроки и тип доставки. Выбирать вам, но для себя мы выбрали своих партнеров, с которыми работаем уже долгое время это:

Служба доставки товаров из Таиланда «Терминал 12» оказывает услуги на должном уровне. Ближе познакомиться с условиями можно на сайте www.terminal12.ru. Сервис рассчитан на заказчиков различного уровня. Воспользоваться предложениями могут как крупно- и мелкооптовые потребители тайских товаров, так и клиенты которые заказывают товар для частного пользования.

Dmitry Fedorov (Thailand) Co., ltd делится опытом сотрудничества с почтой Таиланда, чтобы вы могли избежать проблем и сложностей. Строить бизнес на продаже тайской продукции выгодно. Но рассчитывать на еще больший успех можно, если минимизировать риски и найти надежного бизнес-партнера.